24 ноября 2017 года.
народная газета химкинского округа
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

РАБОТА ПОЧТЫ УЛУЧШИТСЯ

16 августа 2013 года

Я как постоянный подписчик газеты "Вперёд", имею  обширную почтовую переписку, разделяю тёплые слова о работниках почты  ("Дело на всю жизнь" от 12 июля). Но, сожалению, некоторые почтовые работники проявляют неграмотность в знании правил. В 10-м почтовом отделении от меня потребовали наклеить на заказную открытку марки как на заказное письмо, и начальник отделения не смогла показать мне распоряжение, определяющее почтовые тарифы. Пришлось обращаться с моей открыткой в 7-е почтовое отделение. Во 2-м отделении оператор, оформляющая заказные отправления, убеждала меня, что заказных почтовых карточек не бывает, а только заказные письма.

Но это мелкие огрехи работников, на которые можно и не обращать внимания. Гораздо печальнее неудовлетворительная работа всей системы Российской почты. Не справляется она  с громадным потоком почтовых отправлений, посылки не доходят до адресатов. Долго идут почтовые письма и открытки, а некоторые и совсем не доходят. Письма из Москвы идут 2-3 недели, хотя до места их отправления я мог бы добраться, затратив 2-3 часа. Некоторые письма "гуляют" по другим городам, прежде чем попасть  ко мне,.

Наш премьер  вскользь упомянул о некачественной работе почты. Остаётся надеяться, что когда-нибудь ситуация изменится к лучшему.

Э. Муковнин.

Редакция направила это письмо начальнику Химкинского почтамта И. А. Бинадасовой. Вот что она ответила:

«К сожалению, у наших специалистов, особенно у молодых и неопытных, бывают огрехи в работе, так как они учатся на рабочем месте, познавая все тонкости нашего нелёгкого дела во время производственного процесса. А работа почтовых работников действительно очень нелёгкая, требующая специальных знаний. Сейчас спектр услуг, оказываемых в отделениях почтовой связи, значительно расширился, и непосредственно почтовые услуги занимают в нём не более 50 процентов. Отделения почтовой связи оказывают полный спектр банковских услуг, начиная с открытия банковских карт и заканчивая выдачей кредитов, заключают  разнообразные страховые договоры как полномасштабная страховая компания, реализуют авиа- и железнодорожные билеты.

В средствах массовой информации работу ФГУП "Почта России" часто представляют в негативном ракурсе. Тем не менее, изменения к лучшему происходят. Конкретно по проблеме, о которой говорит читатель, могу пояснить, что сейчас пересматривается логистическая схема направления почтовых отправлений для сокращения сроков их прохождения, и в ближайшее время можно будет ждать положительного решения.

Остаётся только надеяться на то, что работа почты, в услугах которой нуждается всё население России, и в частности, Химок, будет улучшена.

Владимир КУЗНЕЦОВ.

Комментарии (0)