15 мая 2019 года.
народная газета химкинского округа
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВУЕТ

21 августа 2015 года

В соответствии с поручением министерства экономического развития России для многофункциональных центров создан единый бренд под названием «Мои документы». Согласно региональному стандарту, химкинский МФЦ поменял свой облик, здесь оформлены помещения и фасады в едином стиле.

- «Мои документы» - это не только визуальное оформление интерьера, но и изменения в работе, - пояснил директор МФЦ А.В. Колмаков. - Мы перешли на 12-часовой рабочий день без перерыва. Стараемся загрузить все 50 окон. Расширяем перечень услуг как государственных, так и муниципальных. Для посетителей МФЦ среднее время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

- Мы убедились, что МФЦ соответствует новым требованиям министерства экономического развития России, - прокомментировал первый заместитель руководителя администрации Химок В.Н. Лещенко, - сделаны парковки, для маломобильных посетителей - пандус, есть кабинет, оборудованный для инвалидов. Сегодня я сам попробовал оформить заграничный паспорт, и оператор быстро и квалифицированно объяснил, что требуется для этого, и сделал ксерокопии необходимых документов и фотографии. В связи с переводом МФЦ на двухсменный режим работы есть трудности с набором высокопрофессиональных специалистов. Требуется их обучение и стажировка. Сегодня МФЦ предоставляет 143 услуги населению, а в будущем планируется довести их количество до 200. Администрация Химок старается оказать необходимую помощь в обустройстве центра.

Более подробную информацию об услугах МФЦ жители округа могут узнать по телефону: 8 (498) 683-63-63. Официальный сайт: mfchimki.ru.

Александр ЧЕТВЕРИКОВ. Фото автора.

Комментарии (0)