11 ноября 2017 года.
народная газета химкинского округа
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Эдуард СУЩЕНКО: "МЫ ПОМОГАЕМ ЖИТЕЛЯМ КАРДИНАЛЬНО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ"

3 ноября 2016 года

Одна из главных реформ последних лет в жилищно-коммунальном хозяйстве России – введение института управляющих организаций (УО), которые являются, по сути, посредниками между владельцами квартир и теми, кто поставляет нам тепло, воду, газ и свет, вывозит мусор и т.д. Время от времени в СМИ появляются сообщения о том, что руководство того или иного УО, мягко скажем, не выполняет должным образом своих обязанностей.

Есть ли такие примеры в Химках? С таким вопросом мы обратились к заместителю руководителя Госжилинспекции Московской области Э.П. Сущенко.

- На 1 ноября в Химках осуществляют деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами (МКД) 39 управляющих организаций. Много жалоб поступает от жителей на деятельности ООО «СТ-Сервис», ООО «ТЕХНОКОМ», ООО «ЖК-Эксплуатация». Госжилинспекция Московской области (ГЖИ МО), получая обращения граждан, назначает внеплановые проверки, результатом которых становится выявление факта нарушения, возбуждение административного дела о привлечении УО к административной ответственности и выдача предписания на устранение недостатков.

- Без услуг УО обходятся ТСЖ и ЖК. А к работе этих организаций тоже есть претензии?

- Жители этих домов гораздо реже обращаются с жалобами на деятельность указанных юридических лиц. Но претензии к ТСЖ и ЖСК тоже есть.

- За окном - зимние пейзажи, хотя впереди ещё целый месяц осени. В квартирах холодно, батареи в квартирах должны быть горячими. А что на самом деле?

- Для того чтобы жители Химок не жаловались на температуру воздуха в помещениях, УО под руководством администрации округа обязаны проводить комплекс мер по подготовке к осенне-зимнему периоду. Задача ГЖИ МО в указанном случае - проверки по подготовке МКД к зиме. В Химках мы провели более 360 проверок готовности МКД к зиме. Выявлены более 200 нарушений, выданы предписания на их устранение.

- К вам поступают жалобы разного рода, а по поводу начисления платы за ЖКУ?

- Более 40 процентов всех жалоб, поступающих к нам, относятся к вопросам начисления платы за ЖКУ. Особенно часто подобные вопросы возникают у жителей, которые не знакомы с порядком начисления платы за ЖКУ. Им мы направляем разъяснения. Но часто случается и выдавать предписания УО на проведение перерасчёта платы за ЖКУ. Отрадно сознавать, что вмешательство ГЖИ МО помогает жителям кардинально решить вопрос с порядком начисления платы, её перерасчётом и задолженностями.

Вопросы задавал Влад КРАСНОЯРСКИЙ

Комментарии (0)