15 мая 2019 года.
народная газета химкинского округа
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ПЕНСИЯ ПО ИНТЕРНЕТУ

18 сентября 2015 года

С марта 2015 года ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области принимает заявления на назначение пенсии в электронном виде. Через сервис Личный кабинет застрахованного лица, размещенный на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, жители г.о. Химки могут подать заявление на назначение любого вида страховой пенсии, пенсии по гособеспечению и накопительной пенсии. Такой способ обращения позволяет не посещать лично клиентскую службу Пенсионного фонда.

В целом на сегодняшний день головным Отделением Пенсионного Фонда по г. Москве и Московской области принято 212 электронных заявлений на назначение пенсии, в том числе 197 – на назначение страховой пенсии, 15 – пенсии по государственному пенсионному обеспечению, 38 заявлений - на доставку пенсии.

Как уточнил начальник ГУ ПФР №5 по Москве и Московской области Александр Акименко,- Для назначения пенсии через Личный кабинет необходимо сделать несколько шагов: предоставить данные заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя - на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии понадобятся дополнительные сведения.

Как и при личном визите в Отделение Пенсионного фонда, заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин намерен воспользоваться правом на пенсию.

По словам А.Акименко, основой расчета пенсии являются данные, которыми располагает ПФР: о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.

- Данные, размещенные в Личном кабинете застрахованного лица в сервисе «О сформированных пенсионных правах», Пенсионный фонд получает от работодателей и формирует из них базу персонифицированного учета пенсионных прав, где у каждого работающего гражданина есть свой индивидуальный пенсионный счет. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР, говорит А.Акименко. Напомним, электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» был запущен Пенсионным фондом в начале 2015 года. Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

В Личном кабинете каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР.

Комментарии (0)