15 мая 2019 года.
16171819202122
23242526272829
3031

МЫ ПОБЫВАЛИ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ!

18 апреля 2014 года

Думаю, что большинство людей согласятся со мной в том, что нет ничего интереснее, чем путешествия. Любовь к странствиям нам прививают в гимназии № 4.

Недавно большая группа ребят съездила в Питер. Эту поездку мы ждали с нетерпением.

И вот настал тот день. Место встречи — станция Химки. Время — в 21 час 15 минут. Все пришли заранее, кто-то даже за час. Поезд с Ленинградского вокзала доставил нас без проблем до Московского вокзала. Приехали очень рано и сразу же, перекусив, отправились на обзорную экскурсию по северной Венеции. Не теряя ни минуты, выйдя из автобуса, мы тут же окунулись в атмосферу квартиры на Мойке, где жил последние годы Александр Сергеевич Пушкин. Неожиданный факт: поэт, оказывается, не любил своих портретов и очень редко позировал художникам. Он был гостеприимным хозяином. В храме Спаса на Крови мы поражены были росписью интерьеров. Здесь сохранилось много уникальных фресок.

В гостиницу мы попали только после посещения крейсера "Аврора". Вечером нам тоже не дали время для прогулок по городу: нас ждал Мариинский театр, где шёл балет "Дон Кихот".

Спали крепко. А утром вновь отправились в путь. Выборг. Здесь посетили башню, с которой открывается панорамный вид на окрестности. Там же нам показали усадьбу бюргера. Это уникальный архитектурный ансамбль 16-го века из жилого дома и каретного двора. Средневековый выставочный зал, раньше служивший хозяевам для приёма пищи и встреч с гостями, населён куклами персон выборгской истории и скандинавской мифологии. Здесь  мы услышали интересную историю о происхождении выборгского кренделя.  Она началась, когда Выборг принадлежал Швеции. Нас угостили этим кондитерским эксклюзивом.   Было очень вкусно.

И на третий день нас не оставили в покое. Усадьба Меньшикова.   Четыре комнаты, украшенные изразцами, на которых — разные картинки: их мастера не повторяли.  Хорошо сохранились покои Меньшикова, а покои его жены Дарьи находятся на реставрации.  Ну как же побывать в Питере и не окунуться в волшебный мир "Эрмитажа"?! Нас поразили огромные пространства залов, уникальность картин и скульптур, а какие там красивые колонны! В "Эрмитаже" сейчас выставлены  египетские мумия  и саркофаги.

И только после обеда нам дали свободное время, но погулять не пришлось, ведь нужно было купить подарки родным, так что оставшееся время до отправки домой мы потратили на шопинг.

От поездки все устали, но так хочется повторить эту усталость!